ОргЧарт для металлопроизводителя: оргструктура компании с 5 производственными линиями

Клиент: компания "ТД Вектор"

Компания «ТД Вектор» — ведущий российский производитель решётчатых стальных и нержавеющих настилов для промышленных объектов с собственным производственным комплексом и линией цинкования.

  • Штат: 65 сотрудников в трёх городах присутствия.
  • Производство: 5 производственных линий и собственная линия горячего цинкования.
  • География: Производственные мощности и офисы в трёх городах России.
  • Продукция: Решётчатые настилы для промышленных объектов, нефтегазовой отрасли, строительства.
  • Сайт: https://metnastil.ru.

Задача

С развитием производственных мощностей и расширением географии присутствия компания столкнулась с необходимостью упорядочивания организационной структуры.

  • Отсутствие единой системы: Не было централизованной базы данных сотрудников и производственных подразделений.
  • Разрозненные коммуникации: Сложности во взаимодействии между производственными линиями и отделами продаж.
  • Неясность структуры: Отсутствие четкого понимания иерархии и зон ответственности в многопрофильном производстве.
  • Ручной учет: Ведение данных о сотрудниках в разрозненных Excel-файлах без единого стандарта.

Цели проекта

  • Создать единую организационную структуру компании с учетом производственной специфики.
  • Обеспечить эффективные коммуникации между сотрудниками разных городов и подразделений.
  • Автоматизировать процесс ведения кадрового учета и обновления контактной информации аутсорсинговой организацией.

Решение: Внедрение «ОргЧарт Корпорация»

Для металлопроизводящей компании было реализовано специализированное решение.

  • Импорт данных: Автоматическая загрузка информации из существующих Excel-файлов компании.
  • Облачная платформа: Развертывание системы с доступом из любой локации.
  • Производственная структура: Создание оргструктуры с учетом специфики работы 5 производственных линий.
  • Профили сотрудников: Детальные карточки с указанием производственных компетенций и зон ответственности.

Результаты внедрения

1 неделя
Срок внедрения системы на всех площадках.
75%
Ускорение внутренних коммуникаций.
65
Сотрудников в единой системе.
100%
Мобильный доступ для производственного персонала.

Экономический эффект

Сокращение затрат на управление кадровыми данными на 50%.

Внедрение облачного решения позволило оптимизировать административные процессы на производстве.

  • Экономия времени: Сокращение времени на поиск контактов и информации о сотрудниках на 60%.
  • Снижение ошибок: Минимизация ошибок при передаче информации между подразделениями.
  • Оптимизация процессов: Ускорение согласований и принятия решений на производстве.
  • Экономия на ПО: Отсутствие затрат на дорогостоящее коробочное программное обеспечение.

Перспективы развития

По итогам успешного внедрения запланировано дальнейшее развитие системы.

  • Интеграция с системой планирования рабочего времени.
  • Подключение системы учета рабочего времени в цехах.

 

Посмотрите как всё работает

Просто оправьте запрос - мы предоставим демо-вход или проведём демонстрацию функционала
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с условиями обработки персональных данных и политикой конфиденциальности